Аэроклуб Дарьино

Главная изюминка поселка «Дарьино» – это собственный аэродром для малой авиации с грунтовой взлетной полосой – одной из лучших в Подмосковье, по мнению гостивших в поселке летчиков. Техническая оснащенность поселка позволяет нам летать самим и принимать в гости других летунов. Сейчас заканчиваются работы по созданию необходимой инфраструктуры аэродрома: самолетные ангары, диспетчерская, словом, всего необходимого для комфортабельного приема и проживания гостей и новых жителей, разделяющих интерес администрации поселка «Дарьино» к небу.

Взлет с Дарьинского аэродрома

С первого взгляда все выглядит так, будто самолет – штука слишком сложная и недоступная для простого обывателя. Но на самом деле ничто не препятствует человеку стать пилотом и подняться в небо на собственном самолете – стоимость небольшого самолета составляет от 700 до 3 500 тыс. р., что вполне сравнимо со стоимостью автомобиля. Не говоря уже о том, что самолет можно собрать самостоятельно. Само собой речь идет о малой (сверхлегкой) авиации. К счастью, российское законодательство не слишком строго ограничивает малую авиацию. Некоторые специалисты ворчат, что, мол, летные нормы у нас завышены, однако можно сравнить российскую ситуацию с положением малой авиации в других странах (к примеру, на Украине) и оптимизма прибавится. Авиация у нас (в т.ч. и малая) прошла уже длинный путь развития и многое приобрела. В частности, у нас разрешены частные полеты, и есть система, регламентирующая деятельность авиаторов – обучение, взлет, маршруты, техсостояние летательных аппаратов и многое другое.

Мы можем спокойно летать почти над всей российской территорией, за исключением столицы и некоторых особых объектов (например, оборонного назначения), режим которых не допускает полетов над ними. Для частных полетов нам не нужны ничьи разрешения – мы должны подать лишь заявку уведомительного характера, в которой указаны сведения о месте взлета и посадки. Ни один чиновник не имеет права запретить наш частный рейс. Труднее обстоят дела с полетами за рубеж и рейсами коммерческого характера (грузо- и тем более пассажирские перевозки, рейсы сельхозназначения и т.п.). В этом случае, понятно, нормы строже и необходимы дополнительные разрешения и согласования. Но если есть время и деньги, а самое главное – неукротимая энергия, все проблемы разрешимы.

Пилоту, желающему потрогать облака рукой, необходимы специальные права, как и автомобилисту. Только в нашем случае это особые летные права. Они, как и водительские, делятся на ряд категорий. Как автолюбитель с правами категории В не имеет права водить пассажирский автобус или тяжелый грузовик (соответственно, категории Е и D), так и авиатор, имеющий лицензию (права) частного пилота (пилота-любителя), не имеет права пилотировать пассажирский Боинг или Аэробус.

Незабываемые впечатления от полета над Дарьино

Категории летных прав (свидетельство частного пилота, свидетельство коммерческого пилота, свидетельство линейного пилота и т.д.) отличаются прежде всего минимально необходимым временем налета с инструктором (для частного пилота это 50 часов, для коммерческого 200). Кроме этого, в лицензии делаются особые отметки о классе и типе летного средства, разрешенного к пилотированию данным пилотом (сухопутные или гидросамолеты, одномоторные или многомоторные), а также другие отметки, разрешающие пилоту летать ночью, по приборам, первым или вторым пилотом, работать инструктором и т.п. Кроме минимального времени налета необходимо и медицинское освидетельствование. В целом, правила, регулирующие деятельность пилота, строже, чем автолюбителя. Но ведь и ответственность пилот несет большую, чем водитель легковушки – ведь пилот отвечает и за тех, кто в небе, и за тех, кто на земле.

Кстати, о земле. Самолету необходимо где-то стоять, откуда-то взлетать и куда-то садиться. И это может быть даже не специально оборудованный аэродром, а просто-напросто любой участок земли, достаточно ровный и длинный для взлета (посадки). Хотя конечно же, оборудованный аэродром несравнимо лучше: ведь самолеты должны не только стоять и летать – они нуждаются в обслуживании, в заправке, а иногда даже и в ремонте. Сделать все это в чистом поле крайне сложно.

В Подмосковье немного мест, где кроме самой ВПП (взлетно-посадочной полосы) и ангара есть все необходимое для обслуживания самолета, а также для размещения и отдыха людей. И все это предлагает наш поселок. Кроме того, данные об аэродроме заносятся в государственный реестр ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации». Это позволяет указывать аэродром как отправную или конечную точку при подаче уведомительной заявки о маршруте. Представляете? У Вас в маршруте будет стоять домашний адрес!

«Дарьино» предлагает уникальную возможность совместить две мечты – дом на природе и возможность летать. Никогда еще Ваши мечты не были так близки к воплощению.

По вопросам приобщения к небу обращаться по тел: +7 (905) 143-20-36

Написать нам

Ваше имя:
Ваш email:
Телефон:
Сообщение:

Обратный звонок

Ваше имя:
Телефон:
Сообщение:

Мы готовы рассмотреть возможность скидки, в зависимости от сезона, формы оплаты и других факторов, или же предложить дешевле сопоставимый объект в поселке.

Ваше имя:
Телефон:
Сообщение:

Записаться на просмотр

Ваше имя:
Телефон:
Дата и время:
Сообщение:
Спасибо. Ваше сообщение отправлено.